1

Мечта автолюбителя: концерн Volkswagen выпустил самый экономный в мире автомобиль.

фольсвагенТенденция падения цен на нефть, которая заявила о себе в течение последних пару месяцев, никак не отразилась на стремлении автовладельцев экономить. Экономить на всем чем можна, и в первую очередь – на топливе. Особенное внимание своим расходам уделяют те, чье общество живет очень даже неплохо – и может быть благодаря именно тому, что они привыкли разумно расходовать свои заработанные деньги. Появление самого экономного в мире автомобиля у немецкого концерна Volkswagen – не случайность, а хорошо спланированная закономерность.

Модель Volkswagen XL1 с системой «plug-in hybrid», выпущенная в июне 2014 года, на сегодня по праву претендует на звание самого экономного автомобиля в мире, ведь его расход на сотню километров составляете всего 0,9 литра в дизельном варианте.

Что же способствовало такому результату?

Такой низкий расход топлива был достигнут благодаря тому, что машина работает на электротяге и поэтому предел растояния, которую он может преодолеть — не более 50 км. Однако это совсем не отпугнуло ее первого обладателя, который выложил за такое чудо техники совсем не экономные деньги — €110 тыс.

1442809

Счастливый обладатель нового Volkswagen XL1

Преимущества модели Volkswagen XL1.

Среди характеристик Volkswagen XL1 стоит отметить низкую массу автомобиля (не более 800 кг), которой удалось достичь благодаря применению такого легкого материала как углеволокно, низкую высоту – 1,15 м, а также уменьшение количества мест в автомобиле — до 2. Благодаря этому, разработчикам удалось достичь очень низкого центра тяжести, что весьма позитивно сказалось на его сопротивляемости воздушным потокам.

Среди безусловных преимуществ Volkswagen XL1, которое дает возможность достичь столь минимального расхода топлива, стоит отметить очень низкие показатели аэродинамического сопротивления – всего 0,189 (сравним, у Toyota Prius 2004 года выпуска аналогичный показатель — 0,26, а у Лады Приора — 0,32).
Что касается двигателя, то данный гибрид оснащен маломощными электромотором (всего27 л.с.) и двухцилиндровым турбодизельным двигателем, работающим на двух цилиндрах (48 л.с.). Максимальная скорость, которая по плечу данному гибриду — не более 160 км/ч, а разгон до сотни километров час достигается за 11,6 секунд. В данном модели используется фирменная коробка передач с 7 ступенями DSG и с двойным сцеплением. Такие характеристики, возможно, не сильно впечатляют водителей, привыкших к быстрой езде, однако создатели данного гибрида и не преследовали такой цели.

salon-Volkswagen-XL1-2014

Салон Volkswagen-XL выглядит вполне представительно.

Выход в серийное производство данной новинки порадует также и защитников окружающей среды, ведь у нее предельно низкий выброс в атмосферу СО2 – всего лишь 21 грамм на один километр.

Серийное производство – запущено.

Изначально выпуск новинки не планировался в массовую продажу, однако уже сейчас известно, что первая партия ее выпуска составила 250 штук. От первого экземпляра Volkswagen XL1, производственные модели отличаются отсутствием системы «plug-in hybrid», а также – отсутствием электромотора. Единственный присутствующий в автомобиле бензиновый мотор дает возможность развить скорость до сотни километров час за 4,6 с, но при этом его расход уже не так поражает воображение – около 4 литра на сотню километров.

Однако не исключено, что в ближайшем будущем инженеры автоконцерна Volkswagen смогут сделать все возможное, чтобы удешевить свое изобретение и сделать его более доступным не только для богатых покупателей.